Анализ моей педагогической деятельности

01.02.2022

В своей работе использую разнообразные здоровьесберегающие технологии, которые реализую с
помощью различных форм и методов. Здоровьесберегающие технологии, формы и методы работы
помогают мне сформировать у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное
развитие, повышают результативность воспитательно – образовательного процесса. Я считаю, что именно
благодаря внутреннему мотиву, желанию детей быть здоровыми и спортивными у моих воспитанники с
каждым годом отмечается повышение уровня знаний и умений по образовательным областям «Физическая
культура» и «Здоровье». Так же использую в работе метод проектов, который позволяет достигать
высоких результатов в усвоении детьми определенных знаний, так как основывается на интересах детей,
активной самостоятельной деятельности. Только действуя самостоятельно, дети учатся разными
способами находить информацию об интересующем их предмете или явлении и использовать эти знания
для создания новых объектов деятельности. Метод проектов дает возможность ребенку
экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и

коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившийся ситуации
школьного обучения.
Проект: «Русская изба"
Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников 
Образовательная программа дошкольного образования (далее - Программа) Муниципального автономного образовательного учреждения «Сосново-Озерский детский сад «Белочка» общеразвивающего
вида с. Сосново-Озерское, Еравнинский район разработана педагогическим коллективом в соответствии с:
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155;
Комментариями Минобруки РФ к ФГОС дошкольного образования от 28.02.2014 г. № 08-249;
Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом
Минобрнауки РФ № 1014 от 30.08 2013 г.;
Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций (Постановление Главного государственного санитарного врача
РФ от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13»);
Уставом Муниципального автономного образовательного учреждения «Сосново-Озерский
детский сад «Белочка» общеразвивающего вида с. Сосново- Озерское. Еравнинский район.
Программа ориентирована на детей в возрасте от двух до семи лет и реализуется на государственном языке
Российской Федерации.
Программа состоит из обязательной части, разработанной на основе программы Н.Е.Веракса Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой «От рождения до школы» и части, формируемой участниками образовательных
отношений МАОУ «Сосново-Озерский детский сад « Белочка». Обе части Программы являются
взаимодополняющими и необходимыми с точки зрения реализации Федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти взаимодополняющих образовательных областях: познавательном, речевом, физическом, художественно
эстетическом и социально-коммуникативном развитии.


В работе используется:
Учебно-методический комплекс «Амар мэндэ-э» Г-Х.Ц. Гунжитовой, О.А. Дареевой, Б.Д. Шожоевой.
Главным критерием отбора программного материала — его воспитательная ценность, высокий
художественный уровень используемых произведений культуры (классической и народной
— как отечественной, так и зарубежной), возможность развития всесторонних способностей
ребенка на каждом этапе дошкольного детства.
Основная цель Программы – развитие личности ребёнка – реализуется в процессе присвоения им
общекультурных норм, заложенных в предметах, способах деятельности, отношениях, общении.
Ведущие цели программы:
- обеспечение полноценного, разностороннего развития личности каждого ребёнка от двух до семи лет;
- формирование у него базового доверия к миру, и универсальных, в том числе творческих, способностей до
уровня, соответствующего возрастной специфике и требований современного общества;
- создание равных условий для развития детей, их социализации и индивидуализации.
В содержание образования Программы входят:
- информация из разных областей действительности, которая в результате активного присвоения ребёнком
становится знанием (знание – субъективно);
- способы и средства деятельности ребёнка, разных его видов (игровой, двигательной, познавательной,
речевой)
- способы общения и адекватного поведения в разных ситуациях;
- набор определённых личностных качеств, таких как активность, инициативность, самостоятельность,
любознательность, оптимистичность и открытость, аккуратность и умение следить за своим внешним видом,
экологически грамотно вести себя в природном окружении и т.п.
Особое внимание в Программе уделяется сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у
дошкольников таких качеств, как:
патриотизм;
активная жизненная позиция;
творческий подход в решении различных жизненных ситуаций;
уважение к традиционным ценностям.
Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной,
трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения
целей Программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что
позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к
самостоятельности и творчеству;
максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения
эффективности воспитательно-образовательного процесса;
творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в
соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
уважительное отношение к результатам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и
физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие
давления предметного обучения.
Планируемые результаты освоения программы.
Согласно требованиям ФГОС ДО, результаты освоения Программы сформулированы в виде
целевых
ориентиров,
которые представляют собой возрастной портрет ребёнка на конец раннего и конец дошкольного
детства. Целевые ориентиры формируются как результат полноценного прожитого ребёнком детства, как результат
правильно организованных условий реализации Программы в соответствии с требованием Стандарта.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 15.02.2022Хочу такой сайт

Дата обновления: 15.02.2022

Дата публикации: 01.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».