16.09.2021
01.02.2022
Методы,
формы организации деятельности воспитанников, средства*
(перечислить):
- Методы
организации и
осуществления учебно-познавательной деятельности:
1. Словесные, наглядные, практические (по источнику
изложения учебного материала).
2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные,
поисковые, исследовательские, проблемные и др. (по характеру
учебно-познавательной деятельности).
3. Индуктивные и дедуктивные (по логике изложения и
восприятия учебного материала);
формы:
- фронтальные,
- групповые,
- индивидуальные.
Средства, направленные на развитие деятельности детей:
- двигательной (оборудование для ходьбы, бега,
ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
- игровой (игры, игрушки);
- коммуникативной (дидактический материал);
- чтения художественной литературы (книги для
детского чтения, в том числе аудиокниги, иллюстративный материал);
- познавательно-исследовательской (натуральные
предметы для исследования и образно-символический материал, в том числе
макеты, карты, модели, картины и др.);
- трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов
труда);
- продуктивной (оборудование и материалы для лепки,
аппликации, рисования и конструирования);
- музыкально-художественной (детские музыкальные
инструменты, дидактический материал и др.).
24.11.2021
Цель: способствовать созданию праздничного настроения у воспитанников и родителей от совместного мероприятия, посвященного Дню Матери.
Просмотров всего: , сегодня:
02.09.2021
Мини-музей «Русская изба» был создан с целью: осуществлять воспитание, обучение, развитие и социализация воспитанников .
Просмотров всего: , сегодня: